Версия для слабовидящих
Rus Eng Den

Глава Новгородского муниципального района
Швецов Анатолий Георгиевич

Интернет-приемная Блог Главы

О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального района на 2014-2017годы»


179.5 Кб
скачать

642 от 27.12.2017

 

 

 

 

Российская Федерация

Новгородская область

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 27.12.2017  № 642

Великий Новгород

 

О внесении изменений в муниципальную

программу «Развитие физической культуры

и спорта на территории муниципального

района на 2014-2017годы»

 

В  соответствии с Уставом  муниципального образования Новгородский муниципальный район, Администрация Новгородского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести изменения в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального района на 2014-2017 годы», утвержденную постановлением Администрации Новгородского муниципального района от 29.01.2014 № 31:

1.1. Заменить в заголовке к тексту, пункте 1 слова «2014-2017 годы» на «2014-2019 годы».

1.2. Изложить муниципальную программу  «Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального района на 2014-2017 годы» в редакции:

«МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАМММА

«Развитие физической культуры и спорта на территории Новгородского муниципального района на 2014-2019 годы»

  1. Наименование муниципальной программы: муниципальная
    программа «Развитие физической культуры и спорта на территории Новгородского муниципального района на 2014-2019 годы» (далее - муниципальная программа).
  2. Ответственный исполнитель муниципальной программы: управление по физической культуре и спорту Администрации Новгородского муниципального района (далее - управление по ФКиС).
  3. Соисполнители муниципальной программы:

комитет образования Администрации Новгородского муниципального района (далее – комитет образования);

комитет социальной защиты населения Администрации Новгородского муниципального района (далее – комитет социальной защиты населения);

муниципальное казенное учреждение «Служба заказчика по строительству и хозяйственному обеспечению»;

муниципальное бюджетное учреждение «Физкультурно-спортивный центр по работе с детьми и взрослым населением Новгородского муниципального района» (далее - МБУ «ФСЦ»);

муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы (далее - МАУ ДОД ЦВР);

совет ветеранов Новгородского района;

Администрации городских и сельских поселений Новгородского муниципального района (по согласованию).

  1. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

п/п

Цели, задачи муниципальной
программы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значения целевого

показателя по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель 1. Обеспечение граждан Новгородского муниципального района возможностью систематически заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни

1.1.

Задача 1.1.  Развитие физической культуры и массового спорта на
территории района

1.1.1.

Доля населения района, системати-чески занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения района (%)

25,0

27,0

30,0

32,0

33,0

34,0

1.1.2.

Доля обучающихся района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся района (%)

48,0

49,0

50,0

51,0

52,0

53,0

1.2.

Задача 1.2. Развитие инфраструктуры отрасли физической культуры и спорта

1.2.1.

Единовременная пропускная способность объектов спорта (%  от норматива обеспеченности)

34,9

35,0

35,1

35,2

35,3

35,4

1.2.2.

Количество спортивных сооружений

190

195

200

202

202

202

Цель 2. Обеспечение конкурентоспособности спортсменов Новгородского района на областной спортивной арене

2.1.

Задача 2.1. Развитие системы подготовки спортивного резерва на территории района

2.1.1.

Численность спортсменов – членов сборных команд района, участвующих в областных спортивных соревнованиях  (чел.)

50

60

70

80

80

80

2.1.2.

Доля детей и подростков в возрасте
6-15 лет, проживающих на территории района, занимающихся в физкультурно-спортивных организациях, в общей численности лиц данной категории населения района (%)

10,0

10,0

11,0

12,0

13,0

14,0

Цель 3. Повышение эффективности управления развитием отрасли физической культуры и спорта

3.1.

Задача 3.1. Развитие отрасли физической культуры и спорта

3.1.1.

Количество специалистов физической культуры и спорта (чел.)

60

60

62

64

65

65

  1. Сроки реализации муниципальной программы: 2014-2019 годы.
  2. Объемы и источники финансирования муниципальной программы
    в целом и по годам реализации (тыс.руб.):

Год

Источник финансирования

муниципальный бюджет

местные

бюджеты

внебюджетные

средства

всего

2014

3564,6

-

-

3564,6

2015

3622,0

-

-

3622,0

2016

3646,0

-

-

3646,0

2017

3794,9

 

 

3794,9

2018

3870,0

 

 

3870,0

2019

3642,5

 

 

3642,5

ВСЕГО

22140,0

-

-

22140,0

  1. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной
    программы:

увеличение к концу 2019 года доли населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения района до 34 %;

увеличение к концу 2019 года доли обучающихся района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся до 53 %;

увеличение к концу 2019  года единовременной пропускной способности объектов спорта до 35,4  % норматива обеспеченности;

увеличение к концу 2019 года количества спортивных сооружений до -202 единиц;

сохранение к концу 2019 года численности  спортсменов – членов сборных команд района, участвующих в областных спортивных соревнованиях, не менее 80 человек;

увеличение к концу 2019 года доли детей и подростков в возрасте
6-15 лет, проживающих на территории района, занимающихся в специализированных спортивных организациях, в общей численности лиц данной категории населения области до 14 %;

увеличение к концу 2019 года количества специалистов физической культуры и спорта до 65 человек.

  1. I. Характеристика текущего состояния физической культуры и

cпорта в районе, приоритеты и цели муниципальной политики

Основные направления развития физической культуры и спорта сформулированы в Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 года № 1101-р.

Муниципальная политика в сфере физической культуры и спорта на территории района реализуется в рамках муниципальной программы.

До 2014 года развитие физической культуры и спорта на территории
района осуществлялось в рамках долгосрочной муниципальной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Новгородском муниципальном районе (2011-2015 годы)» (далее - ДМЦП).

Основные показатели, характеризующие состояние развития физической культуры и спорта в районе, по итогам реализации ДМЦП за 2012 год:

доля населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения района составляет 17,55 % (21 место по Новгородской области);

доля обучающихся района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся района составляет 8,0 %;

единовременная пропускная способность объектов спорта составляет 34,96 %;

обеспеченность района, и в целом области объектами спорта значительно ниже нормативов, установленных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 года № 1063-р.

Технико-экономическое обоснование муниципальной программы

 Анализируя текущее состояние развития физической культуры и спорта в районе, определен ряд проблем, которые возможно решить программным методом:

низкий уровень обеспеченности квалифицированными  кадрами отрасли физическая культура и спорт;

несоответствие материально-технической базы спортивных объектов
современным требованиям для занятий массовым спортом;

низкий уровень заработной платы работников отрасли
физической культуры и спорта;

низкий уровень  обеспеченности объектами спорта для удовлетворения потребности населения района в занятиях физической культурой и спортом;

недостаточное ресурсное обеспечение отрасли физической культуры и спорта.

Определены следующие направления деятельности, которые будут
являться приоритетными при решении названных проблем:

развитие кадрового потенциала отрасли физической культуры и спорта;

совершенствование материально-технической базы и повышение качества учебно-тренировочного процесса в образовательных учреждениях
дополнительного образования детей, осуществляющих деятельность в
области физической культуры и спорта;

расширение и повышение качества услуг в области физической
культуры и спорта;

развитие материально-технической базы объектов спорта, развитие
инфраструктуры физической культуры и спорта в городских и сельских поселениях района.

Организация работы по приоритетным направлениям предлагается на основе программно-целевого метода, позволяющего обеспечить комплексный подход к решению проблем и координировать деятельность органов местного самоуправления района, осуществляющих полномочия в сфере физической культуры и спорта, органов местного самоуправления поселений и других организаций, участвующих в реализации муниципальной программы.

  1. II. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических

и прочих рисков реализации муниципальной программы

При реализации муниципальной программы и для достижения поставленных в ней целей необходимо учитывать возможные финансово-экономические, социальные и прочие риски.

Важнейшими условиями успешной реализации муниципальной
программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей муниципальной программы.

Социальные риски обусловлены, в том числе, недостаточностью
нормативной правовой базы и определенным дефицитом высококвалифицированных кадров в сфере физической культуры и спорта, что может снизить качество предоставляемых услуг населению.

Финансово-экономические риски связаны с возможностью возникновения бюджетного дефицита и вследствие этого недостаточным уровнем финансирования, секвестированием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности. Реализация данных рисков может повлечь срыв программных мероприятий, что существенно сократит число лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
Данные риски можно оценить как умеренные. В рамках муниципальной программы отсутствует возможность управления этими рисками.

III. Механизм управления реализацией муниципальной программы

Руководство и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет управление по физической культуре и  спорту Администрации Новгородского муниципального района.

Текущее руководство и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет заместитель Главы Администрации Новгородского муниципального района по социальным вопросам.

Управление по физической культуре и спорту совместно с заместителем Главы Администрации Новгородского муниципального района по социальным вопросам:

- проводит анализ выполнения муниципальной программы;

- выявляет отклонения фактического хода работ от планируемых;

- вырабатывает предложения по коррекции муниципальной программы;

- прогнозирует возможные изменения, отклонения от муниципальной программы;

- дает прогноз по реализации муниципальной программы и разрабатывает планы (проекты) перспективного развития.

На основании полученных данных по мере необходимости управление по физической культуре и спорту готовит аналитический отчет (справку, предложения по коррекции) и представляет его для рассмотрения Главе Новгородского муниципального района.

 

  1. Мероприятия муниципальной программы


п/п

Наименование
мероприятия

Исполнитель
мероприятия

Срок

реализации

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2014

2015

2016

2017

2018

2019

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Задача 1.1. Развитие физической культуры и массового спорта на территории района

1.1.1.

Организация и проведение спортивных соревнований согласно ежегодному календарному плану физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, проводимых отделом спорта

Управление по ФКиС;

МБУ «ФСЦ»;

Администрации городских и сельских поселений

2014-2019 годы

муниципальный

бюджет

173,5

113,0

 

162,9

162,9

163,0

132,0

1.1.2

Участие в организации проведения всероссийских массовых соревнований, в том числе «Лыжня России»,  «Кросс наций»

Управление по ФКиС;

МБУ «ФСЦ»;

Администрации городских и сельских поселений;

комитет образования;

комитет культуры;

МАУ ДОД ЦВР

-//-

-//-

29,8

60,7

50,0

50,0

50,0

10,0

1.1.3.

Проведение районного летнего детско-юношеского фестиваля «Спортивное лето»

Управление по ФКиС;

комитет образования;

МБУ «ФСЦ»;

МАУ ДОД ЦВР

- // -

-

-

-

-

-

-

-

1.1.4.

Организация присвоения массовых спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей

Управление по ФКиС;

 

- // -

-

-

-

-

-

-

-

1.1.5.

Организация и проведение спортивно-массовых  мероприятий и соревнований среди инвалидов

Управление по ФКиС;

комитет социальной защиты населения

- // -

-

-

-

-

-

-

-

1.1.6.

Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий среди ветеранов спорта и граждан пожилого возраста

Управление по ФКиС;

МБУ «ФСЦ»;

Администрации городских и сельских поселений

-//-

-//-

-

-

2,0

2,0

2,0

-

1.1.7.

Приобретение спортивного
инвентаря, спортивного оборудования для организации проведения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий,
проводимых на территории
района

Управление по ФКиС;

МБУ «ФСЦ»

- // -

-

-

-

-

-

-

-

1.1.8.

Организация и проведение
семинаров для судей по видам спорта, руководителей и
специалистов органов местного самоуправления района, осуществляющих полномочия в сфере физической культуры и спорта, организаций дополнительного образования детей, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта

 

Управление по ФКиС;

 

 

-

-

-

-

-

-

-

1.1.9.

Организация и проведение
районного смотра-конкурса на лучшую постановку массовой физкультурно-спортивной работы с населением по месту жительства

Управление по ФКиС;

 

- // -

-

-

-

-

-

-

-

1.1.10

Подведение итогов и награждения победителей и призеров Спартакиады взрослого населения

Управление по ФКиС;

 

- // -

-

-

-

-

-

-

-

1.1.11

Награждение и поощрение лучших тренеров, инструкторов, общественников и спортсменов добившихся высоких результатов в работе

Управление по ФКиС;

 

2014-2016 годы

-

-

-

-

-

-

-

1.1.12

Подготовка, обучение и повышение квалификации специалистов в области физической культуры и спорта

Управление по ФКиС;

 

- // -

-

-

-

-

-

-

-

1.1.13

Обучение в высших учебных заведениях (Великолукская академия физической культуры и спорта, НовГУ)

Управление по ФКиС;

МБУ «ФСЦ»

- // -

муниципальный бюджет

15,0

15,0

-

-

-

-

1.1.14

Организация и проведение Спартакиады трудовых коллективов муниципального района

Управление по ФКиС;

МБУ «ФСЦ»

-//-

муниципальный

бюджет

-

37,0

30,0

30,0

30,0

-

1.1.15

Организация и проведение соревнований по массовым видам спорта (Чемпионаты, Кубки, Первенства муниципального района)

Управление по ФКиС;

МБУ «ФСЦ»

 

-//-

муниципальный

бюджет

-

2,9

5,1

5,1

5,0

-

1.1.16

Обеспечение участия спортсменов Новгородского муниципального района в областных, всероссийских, международных соревнованиях

 

Управление по ФКиС;

МБУ «ФСЦ»

 

-//-

муниципальный

бюджет

-

22,1

-

-

-

-

1.1.17

Оплата услуг по предоставлению спортивных объектов для организации и проведения спортивных мероприятий (спортивных соревнований, тренировочных  мероприятий) команды Новгородского муниципального района по футболу

Управление по ФКиС;

МБУ «ФСЦ»

 

-//-

муниципальный

бюджет

-

-

-

250,0

250,0

150,0

1.1.18

Подведение итогов и награждение победителей и призеров Спартакиады взрослого населения по итогам года

Управление по ФКиС;

МБУ «ФСЦ»

 

-//-

муниципальный

бюджет

-

-

-

-

-

-

1.1.19

Организация и проведение мероприятий  по внедрению  Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) на территории Новгородского муниципального района

Управление по ФКиС;

МБУ «ФСЦ»

 

-//-

муниципальный

бюджет

-

-

-

-

-

-

Задача 1.2. Развитие инфраструктуры отрасли физической культуры и спорта

1.2.1.

Капитальный ремонт спортивного зала МАУ «Пролетарский районный Дом культуры и досуга» п. Пролетарий

 

МБУ «ФСЦ»;

муниципальное казенное учреждение «Служба заказчика по строительству и хозяйственному обеспечению»

- // -

-

-

-

-

-

-

-

1.2.2.

Капитальный ремонт спортивного зала МБУ «ФСЦ»  с.Бронница

- // -

- // -

-

-

-

-

-

-

-

1.2.3.

Капитальный ремонт спортивного зала МБУ «ФСЦ» д. Новоселицы (на территории бывшей в/ч)

- // -

- // -

-

-

-

-

-

-

-

1.2.4.

Капитальный ремонт спортивного зала МАУ «Чечулинский районный Центр фольклора и досуга» д. Чечулино

- // -

- // -

-

-

-

-

-

-

-

2.

Задача 2.1. Развитие системы подготовки спортивного резерва на территории области 

2.1.1.

Обеспечение участия спортсменов – членов сборных команд района, спортивных сборных команд района в областных спортивных соревнованиях

Управление по ФКиС;

МБУ «ФСЦ»

2014-2016 годы

-

-

-

-

-

-

-

1.2.

Организация подготовки и участия сборных команд района в спартакиаде обучающихся Новгородской области

 комитет образования;

МАУ ДОД ЦВР

- // -

-

-

-

-

-

-

-

2.1.3.

Приобретение спортивного инвентаря, спортивной формы членам сборных команд района по видам спорта для участия в областных спортивных соревнованиях

Управление по ФКиС;

МБУ «ФСЦ»

2014-2016 годы

-

-

-

-

-

-

-

3.

Задача 3.1. Развитие отрасли физической культуры и спорта

3.1.1.

Предоставление субсидии из муниципального бюджета муниципальному бюджетному учреждению «Физкультурно-спортивный центр по работе с детьми и взрослым населением Новгородского муниципального района» на выполнение муниципального задания

Комитет финансов Администрации Новгородского муниципального района

2014-2016 годы

муниципальный бюджет

3987,3

3746,0

3319,5

3294,9

3370,0

3642,5

 

 


  1. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Официальный вестник Новгородского муниципального района» и разместить на официальном сайте в сети Интернет.

 

 

Глава

муниципального района                                                  А.Г. Швецов      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

фг № 642-п

 

Дата создания материала: 29-12-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *